В Мозырском райисполкоме выездной прием граждан и прямую телефонную линию провел генеральный директор государственного объединения «Жилищно-коммунальное хозяйство Гомельской области» ЗГУРСКИЙ Дмитрий Алексеевич.
Как оказалось, желающих обратиться лично с какой-то жилищно-коммунальной проблемой среди мозырян не нашлось. Однако это не означает, что проблем в нашем регионе нет.
– Проблемные вопросы есть, и их надо решать, – отметил Дмитрий Алексеевич. – Однако тот факт, что на прием все меньше приходит граждан, говорит о качественной работе руководства района. Отсутствие граждан на приеме, как правило, и есть показатель того, что возникающие проблемы решаются местными органами власти. Сегодня уже нет такого большого наплыва людей и шквала звонков. Это не может не радовать. А еще приятно, что люди стали понимать, что все проблемы одномоментно решить невозможно ввиду ряда объективных причин.
И если на прием никто не пришел, то в ходе прямой телефонной линии Дмитрию Згурскому поступило 4 звонка от жителей Мозыря и района. Одних волновал вопрос состояния проезжей части в частном секторе, другие жаловались на нехватку контейнеров для раздельного сбора отходов. Еще один позвонивший гражданин получил разъяснения по поводу ремонта подъезда и порядка оплаты за проведенную работу.
По итогам приема Дмитрием Згурским соответствующим службам были даны определенные поручения. Подводя черту своего рабочего визита в Мозырь, генеральный директор государственного объединения «Жилищно-коммунальное хозяйство Гомельской области» подчеркнул, что необходимо более тесно работать с населением: «Надо внимательно слушать людей и в доступной форме объяснять им непонятные моменты. Тогда будет меньше вопросов и обращений».
Сергей БОРОВИК
Фото автора