Для самых маленьких, но не менее важных покупателей креативная команда рынка «Привоз» вновь устроила детскую вечеринку, а повод один из самых значимых — День защиты детей.
Проведение тематических акций, праздничных мероприятий стало для этого городского рынка частью корпоративной культуры. «Покупатель должен идти домой только с положительными эмоциями», — это для всех сотрудников общества, индивидуальных предпринимателей, как догма. Стоит добавить: это стократ ценнее, если речь идет о самых маленьких и взыскательных покупателях, которых, как известно, никогда не обманешь. Ребенок чувствует, когда к нему — со всей душой.
К слову, на этот раз детское пати собрало более 70 мальчишек и девчонок. В интерактивной программе, которую на этот раз вел аниматор в образе мультяшного персонажа — Миньона, традиционно были конкурсы, танцы, шутки, сюрпризы.
— Совсем скоро к нам в гости заглянет молодежная группа. Всех секретов раскрывать пока не станем, следите за афишей в наших соцсетях, — говорит пиар-менеджер ООО «Темпо» Виктория Пинчук.
Ольга АРДАШЕВА