Полезная акция «Краіна Вітаміна» от крупнейшего ритейлера «Евроопт» продлилась почти два месяца, и за это время белорусы смогли вырастить на своих подоконниках 16 видов растений. В поддержку акции была открыта чудо-комната, запущен видеоканал в YouTube, а между офисами происходила нешуточная «битва» за лучший мини-огород. В столице и областных городах были организованы мастер-классы, на которых всех желающих обучали секретам выращивания и ухода за растениями. Ждать ли от «Евроопта» новых интересных проектов?
За время действия акции «Краіна Вітаміна» покупатели гипермаркетов «Евроопт», интернет-гипермаркетов «Е-доставка» и «ГиперМолл» получили в подарок более 6 миллионов наборов «Краіна Вітаміна». Проект объединил вокруг себя семьи и даже офисы, на подоконниках которых теперь красуются огурцы, укроп, петрушка, редис и другие растения.
К началу весеннего сезона акция стала наглядным пособием для юных садоводов и показала им чудо зарождения новой жизни. «Краiна Вiтамiна» помогла привить ребятам трудолюбие, любовь к родной земле, развить внимание и терпение. Через выращивание и уход за растениями городские дети смогли понаблюдать за красотой природы и увидеть чудо зарождения новой жизни в очень простой и понятной форме.
В детской комнате «Оранжерея» в ТРЦ «Е-Сити» на Денисовской, 8 в Минске можно было вживую увидеть все 16 растений коллекции, понаблюдать за их ростом и узнать секреты выращивания. Помимо этого, на территории комнаты были организованы увлекательные зоны для игр, рисования и фотосессий.
Поклонники акции с интересом следили за видеоблогом колоритного персонажа Вітаміна, который вместе со своим другом Яном не только успешно выращивал растения из коллекции «Краіна Вітаміна», но и изучал белорусский язык. Зрители оценили интересную подачу видеороликов и современный юмор героев. Каждая серия блога набирала более 100 000 просмотров.
Подхватили идею выращивания растений и блогеры. Они снимали сюжеты, показывали результаты своих экспериментов, делились лайфхаками и полезной информацией. В социальных сетях и дети, и взрослые выкладывали фотографии своих огородов. Всего за акцию было опубликовано более 7000 фото и видео под хэштегами #краінавітаміна и #краинавитамина.
Но главный вопрос остается открытым. Что же будет дальше? Очевидно, что это не последний яркий проект от «Евроопт», и торговая сеть продолжит традицию эмоциональных акций лояльности для своих покупателей. Какой будет следующая идея — станет известно совсем скоро! Так что следите за новостями… И будьте готовы к новому интересному и полезному занятию!
УНП 101168731.