Оперативность, ответственность и добросовестность должны быть основными критериями при работе с обращениями граждан. На этом акцентировал внимание представителей областных, городских и районных служб по итогам прямой телефонной линии председатель Гомельского облисполкома Владимир Дворник.
Свои вопросы губернатору смогли задать 22 жителя региона. Основные темы, которые поднимали звонившие, – земельные и имущественные споры, аспекты вступления в наследство, коммунально-бытовые проблемы, вопросы состояния дорог и т.д. «При работе с обращениями граждан, если вы видите, что человеку нужна помощь, необходимо действовать оперативно. Важно добросовестно и со всей ответственностью подходить к решению вопросов, которые волнуют людей», – сказал Владимир Дворник. Сразу несколько поручений по итогам прямой линии были даны землеустроителям и местным властям. Поступали звонки, касающиеся капитального ремонта домов. И если некоторые дозвонившиеся сетовали на проводимые работы, то гомельчанка, проживающая по улице Волгоградской, 43Б областного центра, высказала слова благодарности и губернатору, и ответственным службам. «Капитальный ремонт дома, замена коммуникаций, благоустройство детской площадки и двора, обустройство парковочных мест – все прошло быстро, четко. Это настоящая командная работа», – отметила в телефонном звонке женщина. Подводя итог прямой линии, губернатор подчеркнул: важно, чтобы именно на местах, в исполкомах оказывали максимальное содействие людям в решении их проблем. «Нужно не только дать письменный ответ, разъяснение на поступивший вопрос, но там, где требуется, и это в первую очередь касается пожилых граждан, людей с инвалидностью, оказать содействие и сопровождение в решении той или иной темы», – резюмировал глава региона.