Такой оценки творческий коллектив удостоен за активное участие в освещении вопросов строительства и развития Вооруженных Сил, патриотического воспитания населения страны и своего региона. Награждение победителей ежегодного республиканского творческого конкурса сого Дома офицеров. В церемонии награждения приняли участие помощник министра обороны по идеологической работе в Вооруженных Силах – начальник главного управления идеологической работы Министерства обороны полковник Леонид Викторович Касинский и первый заместитель министра информации Павел Николаевич Легкий.
В своем обращении к представителям СМИ Беларуси Леонид Касинский сказал, что развитие в обществе чувства патриотизма, воспитание чувства ответственности за защиту страны являются приоритетными направлениями обеспечения военной безопасности.
– В год 75-летия освобождения Беларуси от немецко-фашистских захватчиков членами жюри самое пристальное внимание уделялось отбору журналистских произведений, сочетающих в своем содержании именно патриотическую направленность, неразрывность и преемственность лучших традиций защитников Отечества, а также актуальность темы всенародной защиты республики. Благодаря вашей работе, объективности и профессионализму, выполняя задачи в 2018 году в условиях достаточно сильного информационного воздействия, вместе нам удалось не только поддержать авторитет и имидж Вооруженных Сил Беларуси, но и укрепить его. Вместе мы выполнили важную задачу по обеспечению национальной безопасности, – резюмировал он.
В свою очередь Павел Легкий отметил, что проводимый творческий конкурс является весьма сложным, так как армия – это специфический мир, где мало быть профессионалом и писать интересно, здесь надо писать грамотно.
– Как-то Президент сравнил результаты журналистского труда с возможными последствиями применения оружия массового поражения. Сегодня так и есть. Мы формируем общественное мнение, а в современном мире общественное мнение – это более чем мощное средство воздействия, оружие, инструмент влияния. Безусловно, формируя отношение к армии, мы создаем ее имидж в глазах миллионов граждан, тем самым поддерживая наши Вооруженные Силы. Сегодня помогать армии не только делом, но и словом, как никогда важно, – подчеркнул он.
В нынешнем году для участия в творческом конкурсе было представлено 128 заявок от средств массовой информации Беларуси. Итоги конкурса подведены в четырех основных группах: «печатные СМИ», «телевидение», «радио», «информационные агентства». Победители определены в 17 номинациях, охватывающих весь спектр информационной деятельности, все жанры, формы и способы освещения военно-патриотической тематики.
Наталья КОНОПЛИЧ.