Строитель – профессия массовая и очень нужная. Ее представители пользуются стабильным спросом на рынке труда. В топе самых востребованных профессий строитель прочно занимает позиции золотой середины.
«Выбирая профессию – выбираешь будущее!» – под таким девизом в учреждении образования «Мозырский государственный профессиональный лицей строителей» проходили профориентационные мероприятия в рамках дней открытых дверей для учащихся ГУО СШ №№ 1, 2, 6, 8, 14, 16 г. Мозыря.
День открытых дверей является одной из форм работы с будущими абитуриентами, которая предоставляет им возможность познакомиться с образовательным учреждением, его традициями, правилами и задачами.
Перед школьниками выступил заместитель директора по учебной работе Александр Федорович Борисенко, который рассказал о приоритетных возможностях строительных специальностей и пожелал выпускникам школ сделать правильный выбор в мире профессий.
Ответственный секретарь приемной комиссии Светлана Леонидовна Анисковец ознакомила гостей лицея с действующими правилами и порядком приема, поделилась итогами вступительной кампании в 2019 году и планом набора на 2020/2021 учебный год, рассказала о трудоустройстве выпускников и о возможности получения дополнительных квалификаций в период обучения.
Для будущих абитуриентов в учебно-производственных мастерских были организованы мастер-классы учащимися под руководством мастеров производственного обучения по специальностям: «станочник деревообрабатывающих станков, плотник, столяр», «монтажник технологического оборудования и связанных с ним конструкций, электрогазосварщик» и по квалификациям: «штукатур», «маляр», «облицовщик-плиточник», «каменщик».
Особенностями жизни в лицее с гостями поделились сами лицеисты в выступлении агитбригады «Будущее строить молодым». В завершение мероприятий школьникам была проведена экскурсия в музейную комнату «Этнография и архитектура белорусского Полесья».
Дни открытых дверей прошли в атмосфере праздника и оставили добрые, хорошие впечатления у организаторов и гостей мероприятия.
Официальная информация.