Участниками XV Республиканской универсальной ярмарки «Палеская скарбніца» в Мозыре, которая проходит с 13 по 15 августа, стали порядка 50 производителей.
Выставка-ярмарка развернулась на двух площадках – в Городском дворце культуры и на площади им. Ленина. В широком ассортименте здесь представлены продукты питания и напитки, одежда и обувь, посуда и домашний текстиль, косметика и парфюмерия, кожгалантерея, мебель, техника и другое. В выставке принимают участие мастера и ремесленники, а также частные организации, которые знакомят гостей с культурным наследием региона.
На церемонии открытия председатель Гомельского облисполкома Геннадий Соловей отметил, что на выставке-ярмарке представлен широкий перечень товаров, производимых в
Так, новые виды выпускаемой продукции официальным гостям и посетителями выставки-ярмарки представили КПУП «Колор», ОАО «Мозырьсоль», ГП «Совхоз-комбинат «Заря», ГП «Мозырские молочные продукты», ТУП «Припятский Альянс», ОАО МШФ «Надэкс», ОАО «Мозырьпиво», ОАО «Мозырский спиртоводочный завод», ОАО «МТК «Полесье», «Мозырский хлебозавод», ОАО «Мозырькабель», ОАО «Мозырьтехсервис», ОАО «Мозырьмаш», РУП «Мозырская фабрика художественных изделий», ОДО «Оникс», ОАО «Гомельский завод пусковых двигателей им. П. К. Пономаренко» и т. д.
Программой ярмарки было предусмотрено проведение презентаций, дегустация продукции, переговоры с потенциальными деловыми партнерами. Следовательно, возле каждого павильона была представлена краткая презентация предприятия и выпускаемой им продукции. Своими новинками удивили ОАО «Мозырьсоль», совхоз-комбинат «Заря» и другие предприятия.
Большой интерес гости проявили к выставкам ремесленников, где в широком ассортименте были представлены изделия из соломы, лозы и глины, ткачество, эксклюзивные работы, выполненные морскими ракушками.
Переходя от одного павильона к другому, нельзя было не заметить какие-то особенности и «изюминку», особую гордость, с которой презентовали свою продукцию руководители и специалисты по продажам. Собственно говоря, надо уметь выпустить продукцию, не менее искусно представить, заинтересовать партнера и непременно продать, что является одним из важнейших критериев как для укрепления экономики каждого из предприятий региона в отдельности, так и области в целом.
Наталья КОНОПЛИЧ,
фото автора.