Жыцце Палесся

«Вытокі. Крок да Алімпу». Гости фестиваля обсудили разработку и продвижение инновационных брендов

В рамках проведения фестиваля и его культурно-экономической программы «Капитал места» в малом зале райисполкома состоялся семинар на тему «Разработка и продвижение инновационных брендов». 

В своем приветственном слове директор ООО «БелБрендАудит» Валентина Ивановна Дынич остановилась на важности проведения подобного семинара в рамках фестивальной программы. А затем с докладом на тему «Потенциал развития региональных брендов в условиях практики применения закона о географических указаниях» выступила начальник управления товарных знаков Национального центра интеллектуальной собственности (г.Минск). Расширил тему патентный поверенный Республики Беларусь, управляющий ОДО «Горячко, Недвецкий и партнеры» Денис Иванович Недвецкий. Он говорил о создании регионального бренда.

Далее состоялись презентации известных промышленных предприятий Мозырщины: ОАО «Беларускабель», КПУП «Мозырские молочные продукты», ОАО «Мозырский ДОК», ОАО «Мозырский машиностроительный завод». В них затрагивалась тема «Инвестиционный проект по созданию  производства плоских лифтовых кабелей», говорилось о путях развития предприятий и успешной их работе.

Александр Солодков, фото автора.

Exit mobile version