«Я на это не подписывался» Как зарабатывают на невнимательных абонентах

138

Мозырянка Валентина А. (фамилию просит не указывать) не понимает, как так случилось, что она стала подписчицей абсолютно не нужных ей информационных сервисов: на телефон приходят новости то из «мира непознанного», то о тех или иных «днях в истории», а раньше еще предлагали и прогноз погоды, и музыку. Всё бы ничего: женщина шагает в ногу со временем и радуется новой информации, но тут выяснилось, что эти сервисы платные. Каждая из подписок стоит, по сути, копейки, но по итогу к концу месяца тянет на круглую сумму. А если учесть, что в ее телефоне таких сервисов оказалось с десяток, о настроении владелицы гаджета можно только догадываться.

Она размышляет: возможно, подписалась, не заметив. Может быть, дрогнули непослушные пальцы: с сенсорным экраном сложно обращаться. Она не может признаться детям, что такой дорогой их подарок пришелся ей совсем не по душе. А к кнопочному телефону возврата нет, и дети, и внуки говорят, что это – «прошлый век». Женщина плачет и чувствует себя обманутой. «Как же так? Подписалась, как говорит молодежь, одним кликом, а избавиться от навязчивых услуг так же просто не могу. Пенсия небольшая. Почему должна платить за то, что не заказывала?» С оператором у нее разговор не сложился, она так и не сумела объяснить конкретно, что не устраивает. Пришлось звонить детям, те, что естественно, мигом приехали и отключили маму от всех навязанных предложений без проблем.

Мозырянка просит передать свой совет всем читателям газеты: «Не стесняйтесь обращаться за помощью к своим детям и внукам. Пусть они просматривают ваши телефоны каждый раз, когда бывают у вас в гостях. Возьмите это за правило! Я сожалею, что не призналась вовремя родным в своей безграмотности. В итоге поплатилась рублем, а могла бы купить большой вкусный торт к их приезду. И, конечно же, внимательно читайте, какой сервис устанавливаете. Не торопитесь».

Если же дистанционно, по телефону, отказаться от таких услуг не получается, найдите время, чтобы поговорить со специалистом колл-центра лично. Мы убеждены, что вам придут на помощь.

Ольга Ардашева.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: