Уходит эпоха: МТС решила отказаться от главного символа компании с 2006 года — яйца, в пользу красного квадрата с расположенными по периметру буквами М, Т и С.
Опросы показали, что бренд МТС ассоциируется у потребителей с красным цветом, а не с яйцом.
«Мы с 2006 года живем с «яйцом». Нам, кстати, этот бренд очень нравится, он был очень яркий, узнаваемый, но в какой-то момент он стал нас сдерживать», — рассказал президент МТС Вячеслав Николаев, пояснив, что новый логотип позволяет объединить все сервисы экосистемы.
Теперь основа фирменного стиля МТС — это динамический и гибкий логотип, который вмещает в себя все продукты и становится фундаментом для визуальной системы, а его левый угол остается свободным для брендинга отдельных сервисов. Главный узнаваемый элемент бренда — красный цвет — сохранился, к нему добавятся более разнообразные цветовые решения.