Ozon и Wildberries – планируют запустить собственные страховые сервисы. Первые из них должны появиться уже во второй половине нынешнего года.
Новые инструменты будут направлены на страхование пунктов выдачи заказов, товаров, а также рисков продавцов.
Wildberries также рассматривает возможность создания страховых продуктов в рамках направления финтеха, однако пока не раскрывает подробностей.
По мнению опрошенных изданием экспертов, выход на страховой рынок маркетплейсами возможен как через создание нового юрлица, так и с помощью покупки уже существующей компании или в рамках партнерства с действующими фирмами.
Аналитики считают, что как Ozon, так и Wildberries стремятся к тому, чтобы нарастить прибыли с помощью финансовых сервисов, которые теперь являются одной из ключевых точек роста для бизнеса маркетплейсов.