В Беларуси урегулировали отдельные вопросы организации работы с населением в сфере ЖКХ

42

Это предусмотрено постановлением Совета Министров от 22 марта 2024 года № 214.

Постановлением предусмотрено создание интегрированной системы приема, регистрации, передачи с использованием автоматизированной системы «Диспетчерская служба» и контроля за исполнением претензий и заявок граждан о необходимости устранения недостатков: по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, по содержанию придомовых территорий и содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства и на оказание (выполнение) иных услуг (работ).

Речь идет о заявках, поступивших на короткий телефонный номер 115, интернет-портал «Мая Рэспублiка: 115.бел» или мобильное приложение к интернет-порталу «Мая Рэспублiка: 115.бел».

Данная интегрированная система будет состоять из областных контакт-центров, контакт-центра Минска; исполнителей по оказанию ЖКУ и иных исполнителей – юрлиц или ИП, оказывающих (выполняющих) услуги (работы) по содержанию и эксплуатации объектов инженерной инфраструктуры, содержанию придомовых территорий, содержанию (эксплуатации) объектов внешнего благоустройства, иные услуги (работы) в соответствии с классификатором автоматизированной системы «Диспетчерская служба»; государственного учреждения «Республиканский информационный центр жилищно-коммунального хозяйства» (в части осуществления мониторинга приема и исполнения претензий); местных исполнительных и распорядительных органов.

Также постановлением утверждена инструкция по организации работы с претензиями и заявками.

Документ вступает в силу с 28 марта 2024 года.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: