Наталья Кондрусевич: «Довезти пассажира, а не довести…»

311

Таксист отказался выполнять заказ, когда увидел, что оплата будет не наличными, а картой. И это в век информационных технологий. Нелогично.

Сегодня услуги служб такси – это доступная повседневность. Опаздываешь на встречу, спешишь на работу, нужно срочно забрать ребенка из секции – «машина по вызову» быстро приходит на помощь. И за это водителям такси большое спасибо. Да и пользоваться услугами сейчас стало гораздо проще и удобнее: установил приложение в телефоне, указал адрес отправления и прибытия и сразу видишь, какая машина приедет, сколько будет стоить поездка, кто водитель и даже где автомобиль в данную минуту находится. Еще больше наличие приложения упрощает ситуацию, если с собой нет наличных денег или имеется только крупная купюра в кошельке. Тогда можно в личном кабинете пользователя привязать банковскую карту и выполнить оплату нажатием пары кнопок в телефоне. Но это идеальная картинка. К сожалению, на деле все происходит не всегда по такому сценарию.

Неприятная ситуация случилась недавно со мной. Я очень спешила на важную встречу. Зашла в приложение и вызвала такси. Машина оказалась неподалеку, поэтому я вышла на улицу и стала ждать, постоянно посматривая на часы. И тут вдруг вспомнила, что нужной суммы наличных денег с собой нет, – всё на карте. Быстро изменила в заказе способ оплаты на оплату банковской картой.

Спустя несколько секунд водитель прислал в чате сообщение, мол, «зачем изменили оплату заказа, не повезу». Пока приходила в себя от удивления и обиды, увидела на экране телефона, как машина поехала в обратную сторону. Таксист просто не выполнил заказ, основываясь на понятной ему одному логике. Разве это правильно с человеческой стороны? Разве законно? Пришлось вызывать другую машину, разумеется, опоздать к назначенному времени, да еще и оплачивать заказ немного дороже.

Ситуацию я так не оставила: уже садясь в другую машину, написала в службу поддержки с просьбой разъяснять водителям элементарные нормы общения с клиентами и правила обслуживания пассажиров. Никто ведь не просил везти бесплатно – деньги были, просто на карте. И совершенно непонятно, почему незнакомый человек позволяет себе в грубой форме (недовольство водитель выплеснул в полной мере, назвав меня «обманщицей») диктовать условия, каким способом мне тратить собственные средства. Его задача – выполнить взятый заказ и повысить рейтинг себе и той организации, которая предоставила право называться водителем такси. Но это было лишь мое виденье ситуации. Оператор службы поддержки быстро отреагировал, извинился за сотрудника и пообещал провести с ним разъяснительную работы. Надеюсь, так и будет.

Дело закрыто, но осадок остался. Просто непонятно, почему сегодня, когда большая часть белорусов оплачивает товары и услуги по «безналу», появляются противники системы. Хочется развиваться в лучшую сторону, обмениваясь положительным опытом, а не тормозить естественный процесс и портить настроение окружающим.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: