На авторитетной бизнес-конференции «ИТ.BIZ» МТС поделился своим опытом внедрения инновационных решений. В частности, ни один контактный центр, обслуживающий тысячи звонков в сутки, не может обходиться без интеллектуального продукта, с помощью которого эффективность коммуникации повышается в разы.
МТС первым среди мобильных операторов Беларуси внедрил виртуального помощника Мию — это интеллектуальный чат-бот, который помогал решить многие вопросы клиента, а во время общения мог даже шутить, удивляться и радоваться.
Сегодня решение интегрировано во все базы данных и масштабировано в том числе на такие направления, как продажи в интернет-магазине и телемаркетинг.
Сейчас это полноценный сервис для обслуживания абонентов (в каналах чат и голос) наравне с обычными «живыми» специалистами контактного центра МТС, подчеркнул Николай Булаш, заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании МТС.
МТС как технологичный партнер конференции презентовал различные услуги для бизнеса. Ознакомиться с ними можно здесь.
Также участники форума имели возможность поучаствовать в необычной активности от МТС и получить полезную книгу — одно из самых популярных и рейтинговых изданий на тему бизнеса, маркетинга или менеджмента.
Форум «ИТ.BIZ» состоялся в Минске и собрал около 300 участников — руководителей компаний, топ-менеджеров, предпринимателей. Все мировые тренды, которые делают работу компаний эффективной, доступны и белорусскому бизнесу: это решения на основе искусственного интеллекта, облачных технологий, автоматизация данных, роботы.