Сергей Боровик: «Втюхали. Но потом извинились»

126

Недавно при покупке телевизора вежливые менеджеры одного из магазинов предложили мне подключить такую услугу, как онлайн-кинотеатр. Мне пообещали, что я буду доволен большим набором фильмов, сериалов, спортивных трансляций, а абонентская плата (около 10 рублей в месяц) того стоит. На самом деле все оказалось фарсом.

Про известный онлайн-кинотеатр я слышал давно. Даже читал, что он активно завоевывает белорусский рынок. Мои российские коллеги хвастались, что могут без проблем смотреть не только премьеры фильмов в хорошем качестве, но и футбольную Лигу чемпионов, чемпионаты европейских стран. Учитывая свою давнюю любовь к футболу, не мог устоять перед таким соблазном. А тут еще и случай подвернулся подходящий.

Купил телевизор, а менеджер тут как тут со своим предложением: «Советую подключить онлайн-кинотеатр – большой выбор новых фильмов, сериалов, мультфильмов». Но меня больше интересовали спортивные трансляции.

Я уточняю: «Европейские футбольные матчи показывают?»

Ответ не заставил себя долго ждать: «Да, показывают. В разделе «Спорт». Главное – правильно настроить». В этот момент продавец показал основные манипуляции с подключением услуги и с чувством выполненного долга оформил мне годовую подписку на онлайн-кинотеатр.

Но каково было мое удивление, когда дома я обнаружил, что онлайн-кинотеатр в полном объеме не рассчитан на белорусскую аудиторию. И если фильмы (и то далеко не все) еще можно было посмотреть, то ни одна спортивная трансляция не включалась. Каждая моя попытка заканчивалась неудачей, вернее, надписью на экране «Просмотр недоступен в вашем регионе». Сперва подумал, что неправильно подключил услугу. Но после очередной попытки открыть раздел «Спорт» я видел прежнюю надпись, мол, просмотр невозможен. Тогда я погуглил в интернете и наткнулся на один сайт, который сообщал, что спортивные трансляции на этом онлайн-кинотеатре на территории Беларуси недоступны из-за договоренности с правообладателями. Что интересно, в Беларуси нет никакой его техподдержки. Более того, даже на российском сайте онлайн-кинотеатра можно задать вопрос лишь чат-боту. Никакой помощи или квалифицированного ответа в интернете я так и не получил. Как не получил его и у менеджеров магазина, которые красиво предлагают услугу, но сами даже не знают, что она оказывается не в полном объеме.

Почему нельзя заранее предупредить клиента о том, что он не может воспользоваться всеми возможностями услуги? Зачем покупателя вводить в заблуждение? Я так понимаю, что с каждой такой подписки менеджер получает определенный процент. Но ведь обманывать и прикрываться некомпетентностью некрасиво. В моем случае менеджера найти не удалось. Извиняться пришлось работнику сервисного центра магазина.

Сейчас продолжается процесс по расторжению договора. Поэтому мой вам совет: проверяйте товар и уточняйте набор услуги, не выходя из магазина. При этом требуйте и сохраняйте кассовый чек. Тогда вам легче будет доказать свою правоту и не попасть в неприятную ситуацию.


Читайте МОЗЫРЬ NEWS в: