Министерство внутренних дел перевело в электронный формат 6 административных процедур, которые осуществляют подразделения по гражданству и миграции.
Это такие процедуры, как выдача разрешения на временное проживание в Республике Беларусь иностранному гражданину или лицу без гражданства; внесение изменений в марку «Дазвол на часовое пражыванне»; согласование приглашения иностранного гражданина или лица без гражданства на обучение; выдача гражданину Республики Беларусь и иностранному гражданину или лицу без гражданства, постоянно проживающему в Республике Беларусь, документа об однократном приглашении иностранного гражданина или лица без гражданства в Республику Беларусь; продление срока временного пребывания (регистрации) в Республике Беларусь иностранного гражданина или лица без гражданства; получение специального разрешения на право занятия трудовой деятельностью в Республике Беларусь.
Гражданин может подать заявление на выполнение перечисленных административных процедур в электронном виде. Для этого ему необходимо авторизоваться на едином портале электронных услуг, а затем заполнить заявление в личном кабинете пользователя. При этом нужно предоставить информацию о требуемых документах в pdf-формате, включая сведения, подтверждающие оплату госпошлины за осуществление соответствующей административной процедуры. После подачи заявления в личном кабинете пользователя отобразится информация о статусе заявления. В случае успешной регистрации у заявителя появится возможность отслеживать все этапы рассмотрения заявления. Информация о результатах также появится в личном кабинете пользователя.
После этого гражданин сможет обратиться в подразделение по гражданству и миграции за выдачей соответствующего документа или решения.
Подготовила Ольга ЛАСУТА