В последнее время все чаще сталкиваюсь с тем, что в самый нужный момент невозможно вызвать такси. Хотя автомобили с «шашечками» находятся на линии, но они не приезжают или делают это после длительного времени ожидания.
Знакомый таксист рассказал, что такие случаи в Мозыре не единичны. Многие люди ездят утренним поездом в столицу. Но вот добраться в это время до железнодорожной станции – большая проблема. Почему так? Во-первых, после 5.00 на линии остается мало машин. Во-вторых, не всех водителей такси интересуют проблемы пассажиров. Главное – заработок. Они просто ждут заявок «пожирнее». Их никто не контролирует и не наказывает за такое отношение к пассажирам. Поэтому они чувствуют полную свободу и работают, как хотят. А это совершенно неправильно. Считаю, что таких водителей нужно наказывать так же, как и за грубое нарушение правил дорожного движения.
Вот что написал один из подписчиков в социальной сети: «Надо штрафовать их за отказные заказы и не показывать адрес конечного пункта до момента, пока машина не подъедет к клиенту. Не хочет ехать на адрес, пусть отказывается и ловит штраф. Причем штраф должен быть солидный, чтобы в следующий раз было неповадно. Видимо, следует дорабатывать приложения. Прежде всего в пользу клиентов. А то получается: хочу, не хочу. Все машины на отдыхе, в городе их нет, но мы же не виноваты.
Вот такой бизнес. Смысл тогда в таких услугах, если их должным образом не оказывают.
Поставщик услуг ставит покупателя этих услуг перед странным выбором – ищи транспорт среди знакомых или выходи раньше и шагай пешком. Так, видимо, будет проще и надежнее.
К слову, названо худшее время для вызова такси. Сложнее всего вызвать машину утром и вечером. Около 35 % поездок на такси в Мозырском районе совершается в период с 5.00 до 12.00. В это время люди отправляются на работу, учебу и в поездки.